БЛОГ

Магазин на Тильде

Что он может для покупателей и для владельцев бизнеса
Тильда уже давно перестала быть простым конструктором сайтов, а переросла в платформу со множеством функций, которая позволяет делать сайты практически любой сложности. Но до сих пор существует убеждение, что магазин на Тильде сделать нельзя.

В смысле нельзя? А это что тогда:

Магазин на Тильде с точки зрения покупателя

1. Все товары в одном месте

Не нужно скролить ленту километрами, спрашивать про цену в комментариях и часами ждать ответа. Пришел – увидел – купил.

Конечно, есть люди, которые обожают шоппинг в соцсетях, и если у вас уже получается им там продавать – отлично. Сайт же позволит вам привлечь новых клиентов, которым удобнее всю информацию видеть сразу на одной странице. И однозначно, часть ваших постоянных покупателей из соцсетей начнут покупать на сайте, как только он появится.
сайт с контентом Татьяна Коробейник
Магазин авторских сумок BORAH

2. Подробные карточки товара с галереей

Кликабельные фотографии, детальное описание товара, возможность выбрать цвет, размер, модель товара.

3. Удобная навигация и фильтры

Для магазинов с большим количеством товаров фильтры – прекрасный инструмент, помогающий покупателям быстрее найти то, что им нужно.

Вы можете добавить любой фильтр – по бренду, по типу продукта, цвету, размеру, наличию на складе и т.п. Также ваши клиенты могут отсортировать товары по цене или названию.
сайт с контентом Татьяна Коробейник
Фильтры и поиск товара

4. Форма для онлайн-заказа

В ней клиент может указать все важные параметры:
  • количество товара
  • способ доставки – Новой почтой, курьером, самовывоз
  • способ оплаты – наличными или онлайн
  • ввести промо-код на скидку
  • поставить галочку, ждет он звонка менеджера или не хочет, чтобы ему звонили
  • оставить свой комментарий, если у него особые пожелания к заказу

Форма создается под вас и может включать все нужные поля и комментарии (например, скорость отправки товара).

сайт с контентом Татьяна Коробейник
Форма заказа косметики White Cosmetology

5. Оплата онлайн

К сайту на Тильде можно подключить множество платежных систем. Самая актуальная для Украины – LiqPay. Деньги зачисляются на вашу карту Приват в течение 1-2 минут после того, как клиент совершил платеж на сайте. Это намного круче, чем "мы вам сбросим номер карты Приват в Вайбер, а вы после оплаты вышлите нам скриншот или позвоните".

Кстати, у конкурента Тильды Wix добавление LiqPay на сайт годами висит в списке «Мы постоянно улучшаем наши продукты бла-бла-бла», но до сих пор не реализовано.
сайт с контентом Татьяна Коробейник
Форма заказа косметики White Cosmetology

6. Автоматическое подтверждение заказа

Уведомления могу приходить на имейл (это бесплатно) либо на смс, в вайбер и другие мессенджеры (в таком случае подключаются платные сервисы для рассылки).
сайт с контентом Татьяна Коробейник
Подтверждение заказа квест-бокса Questery

7. Адаптивный сайт

Магазин одинаково удобен при заходе с ноута, планшета и мобильного.

Магазин на Тильде для вас

1. Удобное управление товарами

Еще недавно каждый товар в магазин на Тильде нужно было добавлять вручную. Это легко, интуитивно понятно и быстро, но все же подходило для небольшого ассортимента до 100 товаров. В мае 2019 года Тильда выпустила новый инструмент – каталог товаров, благодаря которому стало удобно администрировать и магазины с несколькими сотнями товаров.

Каталог товаров позволяет:
– вносить товары вручную или импортировать их из файла CSV;
– добавлять в одну карточку товара разные его модификации (цвет, размер и т.п.);
– указывать количество товара – система учитывает каждую онлайн-покупку, и когда товар закончился, автоматически отображает это на сайте;
– разбить каталог на разделы для удобного управления каждой товарной категорией.

Своим клиентам я всегда снимаю видео-инструкцию, как добавлять новые товары на сайт. Кроме того, детальные инструкции есть у Тильды.
сайт с контентом Татьяна Коробейник
Каталог товаров на Тильде

2. Моментальное получение заявок от клиентов

Заявки могут приходить в Телеграм на почту, в GoogleDrive, Trello, Slackи т.п. Вы можете выбрать один канал приема заявок, можете – все или несколько, а получать их могут все сотрудники, которые задействованы в процессе продаж. К примеру, если вы заполните заявку на создание сайта, она сразу же придет мне в Телеграм, и если это было не в 12 ночи, я перезвоню через 5-10 минут.

3. Управление заказами с помощью СRM

C Тильдой можно интегрировать AmoCRM, Bitrix24, MegaPlan, PipeDrive. Но главное – у Тильды есть своя CRM. В ней можно работать не только с клиентами, которые пришли через сайт, но и вносить туда данные о покупателях, которые позвонили или пришли в офлайн-магазин. Эта CRM бесплатна (она входит в ежемесячный тариф Тильды и не требует дополнительной оплаты).
сайт с контентом Татьяна Коробейник
Карточка клиента в СRM

4. Встроенная статистика

На Тильде есть облегченный вариант статистики, который показывает только самые нужные данные: из какого канала пришли клиенты, какая реклама сработала, какие страницы наиболее популярны, насколько глубоко пользователи скролят сайт и т.п. Я также подключаю к сайту Google Analytics и Яндекс Метрику, но если вы не планируете тонуть в цифрах, статистика Тильды – отличный вариант дашборда для владельца бизнеса только с самой нужной информацией.

5. Промокоды

Промокоды – это удобный инструмент для проведения акций со скидками. Кроме того, с их помощью можно отслеживать эффективность рекламы по реальным продажам, а не по кликам или лайкам. Особенно хорошо промокоды работают с блогерами.

Нужно создать в админке промокод с любым маркером, например, с именем блогера, указать размер скидки и срок действия. Блогер размещает промокод в рекламном посте, а вы потом видите не только переходы со сториз или клики с поста, но и количество продаж. Это важная информация для анализа эффективности кампании и решения, с кем продолжать сотрудничество, а на кого не стоит выделять рекламный бюджет.
сайт с контентом Татьяна Коробейник
Добавление промокода на сайт

Ограничения Тильды

Есть моменты, которые пока что в Тильде не реализованы. Например, команда платформы еще работает над добавлением фильтров для выбора товаров. Еще нет интеграции с 1С и складскими программами.

Список можно продолжать, но во-первых, Тильда – это живая платформа, которая реагирует на запросы пользователей и постоянно развивается. Поэтому сделав магазин на Тильде сейчас, через пару месяцев вы обнаружите, что вам стали доступны новые полезные функции за ту же цену.

А во-вторых, в Тильде всегда есть возможность добавить сторонний код. Поэтому если есть моменты, которые критичны для вашего бизнеса, но не входят в стандартные инструменты Тильды, их можно добавить на сайт с помощью программиста.
Магазин на Тильде – не самая лучшая идея, если у вас гигантский ассортимент, тысячи клиентов и необходимость в максимальной автоматизации процессов.

Если же вы продаете несколько сотен товаров, Тильда – прекрасное решение для создания онлайн-магазина, который будет удобен и для покупателей, и для вас.
Автор: Татьяна Коробейник
Создаю сайты c контентом и интернет-магазины на Тильде
Get Site
Фото: Jason Briscoe
Made on
Tilda