Блог Татьяны Коробейник

Цена на сайте – это защита от негатива

Один из первых вопросов, который я задаю клиентам – какие цели они ставят перед сайтом. И довольно часто слышу ответ: «Я теряюсь, когда нужно называть цену. Хочу всех отправлять на сайт, пусть смотрят и звонят мне только в случае, если цена подошла».

Показывать цену – это не только удобно для клиентов, но и полезно для вас (и вашей психики). Ведь мало кому из нас приятно выслушивать критику вообще, а критику не по запросу – тем более.

Всегда найдутся те, кому дорого, даже если ваши цены ниже рынка. Когда на сайте нет цены, клиент должен вам написать или позвонить, чтобы ее узнать. Он уже приложил усилия и вступил в диалог, а если цена ему не подошла, вы рискуете услышать негатив в свою сторону. По сути, вы дали незнакомому человеку возможность слить напряжение на себя.

Если же цена указана на сайте, клиент легко ее узнал, не потратив усилия и не начав диалог с вами. И если цена не подошла, у него и нет легального повода начать этот диалог. Вряд ли кто-то напишет: «Зашел к вам на сайт, чего так дорого?! Вы что, совсем с ума сошли?!!!». Да, может человек по ту сторону экрана матерится, но вы-то этого не слышите.

Так что если вы еще размышляете, показывать цены на сайте или нет, спросите себя, готовы ли вы выслушивать от клиентов все, что они думают о вас и ваших ценах. Или все же хочется работать с теми, кому вы хотя бы предварительно подошли. Ведь цена – это отличный фильтр.
Структура, логика и тексты
Made on
Tilda