Блог Татьяны Коробейник

Не переоценивайте сайт

Сайт – это всего лишь форма. Он может быть красивым, удобным, адаптивным, принимать онлайн-оплату, отправлять уведомления о заказах, индексироваться поисковиками. Но это все не имеет никакого значения, если содержание внутри этой формы сыровато или его нет вообще.

Текст – это тоже форма. Я пишу тексты для сайта, но я не придумываю суть. Я получаю ее от клиента и упаковываю в слова, которые максимально четко и быстро донесут ее до покупателей.

Поэтому прежде, чем заказать сайт, нужно решить, для кого вы работаете, что предлагаете, чем это лучше предложений конкурентов, сколько это стоит, как это купить. Это можно сделать самостоятельно, с командой, с агентством, как угодно – но это важно сделать. И только потом нести все наработки к специалисту, который придаст этому содержанию правильную форму.

Да, конечно, сайт играет важную роль. Если у вас крутой продукт, но сайт корявый или тексты обтекаемые, клиенты ничего не поймут и не купят. Но все-таки не стоит переоценивать сайт. Суть – первична, форма – вторична.

Если провести аналогию, сайт без сути – это как красивый парень, с которым не о чем говорить, а суть с корявым сайтом – это как глубокая, но немытая личность, от которой убегаешь, так и не узнав всю ее глубину. Так что держим баланс ))
Структура, логика и тексты
Made on
Tilda