Блог Татьяны Коробейник

Как понять, какой сайт вам нужен – одностраничный или многостраничный?

Для начала решите, что именно вы хотите размещать на сайте и что планируете делать с сайтом дальше.

Одностраничный сайт подойдет, когда:

– вы предлагаете своим клиентам одну услугу;

– вы предлагаете несколько товаров/услуг, но они похожи достаточно, чтобы рекламировать их одним объявлением.
Пример – сайт с разными моделями женских сумок можно продвигать по запросу «Женские сумки из натуральной кожи», нет необходимости создавать отдельную рекламу под каждую модель;

– вам нужен сайт-визитка, где пользователи смогут прочитать о вас и узнать обо всех возможных вариантах сотрудничества; рекламировать отдельные услуги вы не планируете.

Примеры одностраничных сайтов (лендингов) – тут.

Многостраничный сайт понадобится в таких случаях:

– у вас много продуктов/услуг.
Их лучше сгруппировать и каждой группе посвятить отдельную страницу – так вашим клиентам будет легче ориентироваться по сайту;

– у вас очень разные услуги/проекты, которые просто нелогично помещать вместе на одной странице.
Скажем, ваша основная деятельность – коучинг, и задача сайта – продавать индивидуальные коуч-сессии. Но также периодически вы проводите групповые тренинги, ведете блог и хотите продавать с помощью сайта свою книгу. Для каждого вида вашей деятельности лучше сделать отдельную страницу. 

– у вас несколько услуг/продуктов для разных целевых аудиторий
Например, мебельная мастерская на главной странице может указать, что делает столы, шкафы и двери. Но люди, которым нужен стол, и люди, которым нужны двери – разные. Одни будут искать в Гугле столы, другие – двери, и попадать они должны не на главную, а на страницу того, что искали. Иначе вы заплатите за клик на рекламу, а они уйдут с сайта, так и не узнав, почему стоило разместить заказ именно у вас. Поэтому правило простое: тот продукт, о котором вы говорите в рекламе, должен быть размещен на отдельной странице.

Примеры многостраничных сайтов – тут.
Структура, логика и тексты
Made on
Tilda