Блог Татьяны Коробейник

Фавикон

В любой работе есть мелкие задачи, на которые, кажется, можно забить. Но так только кажется. Одна из таких при создании сайтов – добавление фавиконов.

Фавикон – это небольшое изображение, которое отображается в поисковой строке или на вкладке браузера и, по идее, должно ассоциироваться с сайтом. Как правило, в качестве фавикона используется логотип.

Но что делать, если у вас нет лого? Тогда сложнее, зато интересней – я подключаю фантазию и ищу ассоциации. Ракета для создания сайтов за 2 недели, карта для экскурсовода, зеркало для косметолога, парусник для турагентства – эти все на первый взгляд очевидные решения пришли после перебора множества вариантов. Ведь из-за маленького размера не каждая картинка подойдет – многие изображения просто сплющиваются в кляксу, когда я уменьшаю их до нужного размера 16х16 пикселей.

Когда на экране открыт только один сайт, фавикон не так важен. Но как только количество вкладок увеличивается, именно он помогает пользователю найти среди них ваш сайт, даже не видя его названия и адреса.

image
А еще фавикон влияет на выдачу – сайты, у которых он есть, Google считает более качественными и поднимает выше в поиске.
Тильда и ее фишки
Made on
Tilda