Блог Татьяны Коробейник

Тексты с оценками

В любой рекламной коммуникации, будь-то пост в инстаграме, текст на сайте или личный контакт, есть две стороны – продавец и клиент.
Продавец один, он хорошо знает себя и свой продукт.
Клиентов много, и все они разные.
Продавец может предполагать что-то о клиенте, но никогда не знает наверняка, какой он и что для него важно.
Поэтому бомбить клиента эпитетами «невероятный», «крутой», «вкуснейший» и прочими, рассказывая о своем продукте, – плохое решение. Так продавец игнорирует особенности покупателя и навязывает свою оценку.
Лично у меня такая реклама не вызывает доверия. Кажется, что продавец сам сомневается в своем продукте, и поэтому спешит рассказать, как к нему относиться, чтобы я не успела подумать самостоятельно.
Я предпочитаю другой подход к написанию текстов – дать клиенту характеристики товара, по которым он сам сможет составить оценку.

Не «качественная мебель», а «мебель из натурального дерева».
Не «бодрящий кофе», а «двойной эспрессо на 100%-арабике».
Не «вкусный торт», а «торт на основе мусса на белом шоколаде, с насыщенным вкусом малины, мяты и лайма».
И клиент сам решает, вкусным ли будет для него торт с малиной и достаточно ли взбодрит его кофе.
Когда уважаешь клиента и относишься к нему как к адекватному взрослому человеку, это чувствуется и вызывает больше доверия, чем к другим продавцам «невероятных» товаров.
Структура, логика и тексты
Made on
Tilda