БЛОГ

Магазин на Тильде

Что он может для покупателей и для владельцев бизнеса
Тильда уже давно перестала быть простым конструктором сайтов, а переросла в платформу со множеством функций, которая позволяет делать сайты практически любой сложности. Но до сих пор существует убеждение, что магазин на Тильде сделать нельзя.

В смысле нельзя? А это что тогда:

Магазин на Тильде с точки зрения покупателя

1. Все товары в одном месте

Не нужно скролить ленту километрами, спрашивать про цену в комментариях и часами ждать ответа. Пришел – увидел – купил.

Конечно, есть люди, которые обожают шоппинг в соцсетях, и если у вас уже получается им там продавать – отлично. Сайт же позволит вам привлечь новых клиентов, которым удобнее всю информацию видеть сразу на одной странице. И однозначно, часть ваших постоянных покупателей из соцсетей начнут покупать на сайте, как только он появится.
сайт с контентом Татьяна Коробейник
Магазин авторских сумок BORAH

2. Подробные карточки товара с галереей

Кликабельные фотографии, детальное описание товара, возможность выбрать цвет, размер, модель товара.

3. Удобная навигация

Если товаров много, их можно сгруппировать по категориям и разместить группы либо на отдельных страницах, либо на одной странице с рубрикатором. Также можно добавить поиск по сайту.
сайт с контентом Татьяна Коробейник
Магазин косметики на сайте косметолога Наны Збукер

4. Форма для онлайн-заказа

В ней клиент может указать все важные параметры:
  • количество товара
  • способ доставки – Новой почтой, курьером, самовывоз
  • способ оплаты – наличными или онлайн
  • ввести промо-код на скидку
  • поставить галочку, ждет он звонка менеджера или не хочет, чтобы ему звонили
  • оставить свой комментарий, если у него особые пожелания к заказу

Форма создается под вас и может включать все нужные поля и комментарии (например, скорость отправки товара).

сайт с контентом Татьяна Коробейник
Форма заказа косметики White Cosmetology

5. Оплата онлайн

К сайту на Тильде можно подключить множество платежных систем. Самая актуальная для Украины – LiqPay. Деньги зачисляются на вашу карту Приват в течение 1-2 минут после того, как клиент совершил платеж на сайте. Это намного круче, чем "мы вам сбросим номер карты Приват в Вайбер, а вы после оплаты вышлите нам скриншот или позвоните".

Кстати, у конкурента Тильды Wix добавление LiqPay на сайт годами висит в списке «Мы постоянно улучшаем наши продукты бла-бла-бла», но до сих пор не реализовано.
сайт с контентом Татьяна Коробейник
Форма заказа косметики White Cosmetology

6. Автоматическое подтверждение заказа

Уведомления могу приходить на имейл (это бесплатно) либо на смс, в вайбер и другие мессенджеры (в таком случае подключаются платные сервисы для рассылки).
сайт с контентом Татьяна Коробейник
Подтверждение заказа квест-бокса Questery

7. Адаптивный сайт

Магазин одинаково удобен при заходе с ноута, планшета и мобильного.

Магазин на Тильде для вас

1. Простое управление товарами

Все интуитивно понятно и занимает мало времени. Вы можете в два клика добавить новый товар, удалить старый, сделать пометку, что товара нет на складе или добавить стикер распродажи.

Своим клиентам я всегда снимаю видео-инструкцию, как добавлять новые товары на сайт. Кроме того, детальные инструкции есть у Тильды.

Кстати, именно благодаря тому, что заполнять товары легко, можно сэкономить бюджет на создание сайта. Я часто включаю в стоимость только 5 позиций, которые размещаю на сайте, а остальные товары клиенты без проблем добавляют сами по инструкции.

2. Моментальное получение заявок от клиентов

Заявки могут приходить в Телеграм на почту, в GoogleDrive, Trello, Slackи т.п. Вы можете выбрать один канал приема заявок, можете – все или несколько, а получать их могут все сотрудники, которые задействованы в процессе продаж. К примеру, если вы заполните заявку на создание сайта, она сразу же придет мне в Телеграм, и если это было не в 12 ночи, я перезвоню через 5-10 минут.

3. Управление заказами с помощью СRM

C Тильдой можно интегрировать AmoCRM, Bitrix24, MegaPlan, PipeDrive. Но главное – у Тильды есть своя CRM. В ней можно работать не только с клиентами, которые пришли через сайт, но и вносить туда данные о покупателях, которые позвонили или пришли в офлайн-магазин. Эта CRM бесплатна (она входит в ежемесячный тариф Тильды и не требует дополнительной оплаты).
сайт с контентом Татьяна Коробейник
Карточка клиента в СRM

4. Встроенная статистика

На Тильде есть облегченный вариант статистики, который показывает только самые нужные данные: из какого канала пришли клиенты, какая реклама сработала, какие страницы наиболее популярны, насколько глубоко пользователи скролят сайт и т.п. Я также подключаю к сайту Google Analytics и Яндекс Метрику, но если вы не планируете тонуть в цифрах, статистика Тильды – отличный вариант дашборда для владельца бизнеса только с самой нужной информацией.

Ограничения Тильды

Есть моменты, которые пока что в Тильде не реализованы. Например, интеграция сайта с 1С и логистическими программами еще в разработке. Все ждут, когда можно будет в складской программе отметить, что товар заканчивается, и это автоматически отобразится на сайте. Также нет интеграции с Новой почтой – сейчас клиент при заказе не выбирает отделение из списка, а указывает его номер вручную.

Список можно продолжать, но во-первых, Тильда – это живая платформа, которая реагирует на запросы пользователей и постоянно развивается. Поэтому сделав магазин на Тильде сейчас, через пару месяцев вы обнаружите, что вам стали доступны новые полезные функции за ту же цену.

А во-вторых, в Тильде всегда есть возможность добавить сторонний код. Поэтому если есть моменты, которые критичны для вашего бизнеса, но не входят в стандартные инструменты Тильды, их можно добавить на сайт с помощью программиста.
Магазин на Тильде – не самая лучшая идея, если у вас гигантский ассортимент, тысячи клиентов и необходимость в максимальной автоматизации процессов.

Если же вы продаете до 100 товаров, Тильда – прекрасное решение для создания онлайн-магазина, который будет удобен и для покупателей, и для вас.
Автор: Татьяна Коробейник
Создаю сайты c контентом и онлайн-магазины на Тильде
Get Site
Фото: Jason Briscoe
Made on
Tilda